Лолита.

 Роман "Лолита" Владимира Набокова является одним из самых спорных произведений двадцатого. Набоков начал писать роман в США на английском языке, но издать книгу удалось лишь в Париже.Писателя обвиняли ароматизации педофилии, многим было непонятно, как же писателю удалось передать отношения жертвы к агрессору.Набоков изучал дела о похищениях, именно поэтому он прекрасно передал атмосферу в своем творении. Повествование ведётся от лица Гумберта Гумберта, здесь важно заметить, что события описываются не только от лица героя, так же присутствует взгляд со стороны, что придает ещё более странный вид тексту.В романе Гумберт раскаивается в своих действиях и дописывает свой дневник в тюрьме-это можно назвать своеобразной исповедью.

Лолита,девочка двенадцати лет, обеденная родительским вниманием, которой в конечном итоге не нужна даже мать, симпатизирует Гумберту Гумберту, тем самым оставив себя разбитой на всю жизнь.Лолита-это образ полного отчаяния. Интересно то, что имя девочки означает  "скорбящая"/"печальная". Лолита стала собственностью Гумберта, он всеми силами пытается удержать Лолиту, он всячески ее подкупает, поэтому она вскоре убегает от героя к не менее приятной личности.Я сомневаюсь, что Гумберт действительно любил Лолиту и чувствовал перед ней вину.Он влюбился в образ маленького ребенка и полностью разрушил его жизнь


Мне было трудно читать произведения, местами приходилось пропускать сцены, но я рассматривала книгу не с точки зрения сюжета, было страшно наблюдать за увяданием Лолиты. Книга вызвала у меня противоречивые эмоции,читать было трудно и писать тоже нелегко, прошло много времени, я стараюсь рассуждать холодно, но мое внутреннее негодование мне очень мешае


т...


Комментарии

Популярные сообщения