Художники

 Не так давно я задумалась о том , что было бы хорошо если бы я могла научиться живописи. Я начала искать информацию о известных художниках,но я подумала,что будет лучше следить за творчеством начинающих или профессиональных художников.Теперь я хочу рассказать вам о некоторых из них.

1.Дафна 

С творчеством Дафны я познакомилась осенью прошлого года. Дафна рисует с помощью нескольких кистей,но работы выходят абсолютно не похожие друг на друга. Она очень хорошо общается со своей небольшой аудиторией. За свою работу она берет некрупную стоимость,но картины получаются очень атмосферными и вызывают бурю эмоций.Дафна делает посты каждый день и почти к каждому закреплена песня или история работы.



2.TootyMcNooty

Её зовут Лулу и она из Америки(штат Колорадо).Она имеет огромную аудиторию (4,8млн).Тути рисует короткие забавные анимации,арты.Ее стиль довольно прост,она не вырисовывает детали ,а наоборот делает работу из геометрических фигур ,что упрощает работу,но не портит.Так же Тути рисует на одежде и бумаге.Она очень забавная и я захожу к ней на блог когда мне скучно.



3.tasio kuyn

Это девушка с маленькой аудиторией.Она создала профиль в апреле этого года. По ее стилю и некоторым деталям можно понять,что рисует она недавно.В ее работах есть очевидный прогресс.В отзывах пишут,что работа сделана великолепно за свою стоимость.В профиле написано,что девушка готова взяться за любой заказ т.к она считает это полезным опытом.Каждый день на странице появляются простые скетчи или полноценные работы.За ее творчеством невероятно интересно наблюдать и я хотела бы заказать небольшой арт.



Комментарии

Популярные сообщения