aiuta te stesso

 Два дня проведенные в GTNбурге принесли мне лишь эмоциональное истощение.Я сижу в электричке и думаю, что я могла сделать за это время.Мне кажется,

ничего.

Это был полезный опыт.Я вытащила себя из зоны комфорта и стала наблюдать за людьми, которые косились на меня/пытались заговорить.Основная часть людейGTNcity -подростки и пенсионеры.Милые бабушки,одетые,как случайные персонажи Sims4,спрашивали:"почему у тебя такие странные брови и разные носки???"

Мне это даже льстило, но в какой-то момент начало надоедать.

Самое страшное, что могло со мной произойти это встреча с местными подростками.Я видела много детей возрастом 12-15 лет, все они одеты очень красиво, но настолько однообразно, что аж тошно становится.

Сначала кажется,что город очень светлый, от него веет теплом,но на самом деле он серый, просто мутный и тусклый.Только в этом городе я боюсь переходить дорогу на зелёный свет.Если в Петербурге я,не задумываясь, бегу на красный огонек, то здесь всем наплевать на пешеходов, а в некоторых местах есть участки дороги где есть светофор,но нет пешеходного перехода.Особый шарм городу придают цветы.Да, просто цветы.Желтые шапки одуванчиков,белые цветы вишни,сирени,жасмина.Все это сочетается с клочками современных дизайнерских решений, идейностью местных стрит-арт-художников и остатками культуры 19 века.Все это лаконично смотрится вместе.На колоннах, подражающих античный стиль,красуются однотипные надписи и убогие каракули, нарисованные мелкими вандалами.Собственно, по этой причине я называю этот город GTN, эти три буквы заполонили все и даже обогнали другую не менее известную троицу.Ещё одно чудо этого места:человейники.Они здесь почти везде, между многоэтажек советского времени строят такие же дома,добавив ярких красок, будто это что-то исправит.Но более мне понравилось дизайнерское решение человека, который на уроках географии мечтал о прекрасном будущем дизайнера.Два верхних этажа он предложил выложить черной плиткой.

Люди здесь неприветливые, отчасти уставшие, но есть исключения в виде милых бабушек.Несмотря на холодность людей здесь раздают еду бездомным и помогают найти одежду.Все настолько рутинно и однотипно,что человеку культуры задерживаться здесь не захочется.

Но я всегда возвращаюсь сюда.И я снова сижу в электричке, и я снова еду в морозилку.

Комментарии

Популярные сообщения